воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Первый этап-подземелье

Бродя по просторам инета я случайно попала по ссылке на один очень интересный блог
Уже был опубликован второй разворот проекта "Делаем альбом вместе".Handmade by Smilla






Читала МК, долго рассматривала фото,ходила по блогам участников проекта-первая мысль-ХОЧУ УЧАСТВОВАТЬ!!!Но,все взвесив,я поняла,что отсутствие материалов могут сильно замедлить процесс(а уже прошел и второй этап и нагнать сложно),решила-буду внимательно следить за проектом....Но разве можно удержаться!От такой красоты,да еще и МК и фото..Случайно мне попались веточки(появился новый отдел в ТК)!Теперь-то я удержаться не смогла и поспешила воплощать альбом "Алиса" в жизнь.
Я не отношусь к "Алисоманам"... но эти страницы меня покорили-я уже видела несколько МК этой талантливой мастерицы!И конечно же,мне очень хочется у нее поучиться ,но реально можно попасть только на он-лайн проект,МК и я решилась! Вряд ли я смогу "повторить" всю эту красоту,но все ж попробую...Если не делать-то никогда и не сможешь... И вот что из этого получилось



Рамка из джинсовой ткани,перо покрашено золотым акрилом,фатин(был бежевый) и фон покрашены спреями,чернилами,акрилом,нарисован белой гелевой ручкой,штампы,маска из сухих растений (гербария нет,нарвала по дороге домой)-не очень удачно получилась,поэтому дополнительно и разрисовывала,где получался фон темным-добавляла белого акрила.рамка из гофрокартона,покрыта белым акрилом и интерферентной медной краской(не было краски-кракелюра)Веточка покупная (покрашена белым акрилом),нитки(затонированы разными чернилами)



Дверь покрыта салфетками(неровности на досках),покрашена тремя красками-акрил и доски выделены контуром.За дверь всепорыто акрилом и интерферентной краской.Петлю для двери купила в мебельном магазине,но она оказалась очень большой...(по креплению двери-думаю)маска-часы,вырезанные ножом,добавлена рамка-как маска (в центре часов),ромбы вырезана маска из акварельной бумаги,веточка с листьями-завязка от папки "Дело" и наклеены надыроколенные листочки,лист большой покрыт глиттером,фон сделан как и на первой странице,тесьма была белой-окрашена вместе с фатином




Комментариев нет: