воскресенье, 16 октября 2011 г.

"Такая я разная"

На  портале "Скрапбукинг" я участвую в "Творим вместе"-"Такая я разная",который ведет "Млада"

Очень ей благодарна за такой интересный проект!У меня очень много фото лежат и ждут ,когда же их положат в альбом....Но как то все они не подходили по тематике,по качеству(очень уж они давние-еще черно-белые и качество не очень хорошего,а со  временем-качество еще больше ухудшается)И вот такой проект,конечно же я захотела в нем участвовать!Выяснила для себя интересную вещь-а ведь у меня нет современных фото (при наличии двух фотоаппаратов...),да если б не проект.....Теперь наверстываю упущенное-фотоаппарат всегда со мной.Интересно смотреть фото,очень бросается в глаза временной отрезок ,когда нет фото...А вот и сами развороты:



Летом как-то активность участников утихла и сейчас не знаю,будет ли проект продолжаться..Но я обязательно буду продолжать делать развороты для своего альбома! И показывать вам. Спасибо.

Комментариев нет: