четверг, 3 марта 2011 г.


Я тоже приняла участие в игре на форуме "Скрапбукинг и все о нем".

Мне очень нравяться все игры,которые проводят на форуме,но не всегда могу в них участвовать (отсутствие свободного времени).И чтобы никого не подвести,не заставлять ждать-участвую только тогда,когда знаю,что все успею сделать вовремя.

Вот и в Игре Matchbox,стартовавшей в январе 2011г.,я смогла принять участие.
Очень интересная игра,прочитав условия-мне показалось-что все можно сделать очень быстро...Но,когда стала делать коробочки-сразу возникли вопросы-идей много,а как их реализовать и какие именно?так же с Инчиками-пересмотрела много-а сделать надо только два.Тему я выбрала-день Святого Валентина-мне так хотелось,чтоб Наташа и Надя получили их в этот день!Так почти и вышло,Наташа получила 14февраля,а Надя-еще не отписалась,но на сайте Почты России было написано-вручено 15 февраля....
По воле розыгрыша ,я отправила свои коробочки Наталья (nvu76),Надежда (Кулёма)
Это от Наташи 



 А это от Надежды


Комментариев нет: